Интеграция Android телефона с модулем Apek Call Center

Данное приложение позволяет интегрировать Android телефон c CRM системой, аналогично интеграции колл-центров с CRM. Это открывает новые возможности, все звонки с телефона автоматически добавляться программу, при подключении телефона к интернету. 


 

Что такое CRM Call tracker -
это приложение для мольного телефона, которое позволяет предоставлять все подробные данные в CRM систему о совершенных, пропущенных, не отвеченных телефонных звонков, что очень удобно поскольку позволяет видеть пользователю в CRM системе историю всех звонков. Приложение CRM Call tracker работает с системой как еденное целое, его возможности:

1. Онлайн оповещение в CRM. При поступлении телефонного звонка, в решении отображается окно- оповещение, которое аналогично карточке при входящем звонке Call Сenter
2. Офлайн синхронизации истории звонков. Автоматически загружается в решения Apek история всех звонков пока пользователь был в режиме Офлайн. Просмотреть звонки в решениях Apek можно в модуле Call Сentre. 

3. Запись звонков и загрузка в CRM.

Что нужно для работы CRM Call tracker?

- скачать приложение, и установить на телефон
-  подключение к интернету
- в решениях Apek должен присутствовать модуль Call Сentre

Преимущества интеграции решений Apec с CRM Call tracker

-CRM Call tracker работает автоматически и не требует ежедневного запуска - доступно, удобно и понятно
- позволяет автоматически собрать в CRM системе историю всех звонков с мобильного устройства
- нет необходимости устанавливать и интегрироваться с IP АТС
- нет привязки к рабочему месту (как в случаи с IP АТС), пользователь продолжает свободно пользоваться своим мобильным телефоном и получает все преимущества от интеграции с CRM

Get it on Google Play

Удобный интерфейс // Высокая гибкость // Бессрочная лицензия // Приемлемые цены // Скачать демо