Отчет по продажам

Продажи товаров и услуг являются неотъемлемой частью бизнеса. Вся деятельность компаний направлена на  получение прибыли. Для того чтобы руководителю понять насколько эффективно работает отдел продаж, и оценить прибыль за определённый период в продуктах АПЕКСОФТ содержатся инструменты, собраны в верхнем меню в разделе «Отчеты». Одним из таких инструментов является инструмент «Продажи детально», который мы рассмотрим в этой статье.

Отчет по продажам «Продажи детально» позволяет руководителю и менеджеру контролировать динамику продаж продукта за определенный промежуток времени, анализировать эффективность работы  отдела продаж.
Что позволяет анализировать отчет «Продажи детально»:

  • количество продаж за выбранный промежуток времени
  • отображает динамику продаж по определенному менеджеру, или по всем менеджерам
  • позволяет проанализировать ценовую политику продукта (отображает цену продажи, цену закупки, наценку)
  • отображает прибыль от продажи продуктов

Для того чтобы создать отчет по продажам «Продажи детально» нужно в верхнем меню выбрать раздел «Отчеты» >«Продажи» >«Продажи детально». Рис. 1

Создание отчета «Продажи детально»
Рис. 1 Создание отчета «Продажи детально»

Карточка «Параметры отчета – Продажи детально» (рис.2). содержит такие поля для формирования отчета:


Рис. 2 Карточка «Параметры отчета – Продажи детально»

Фирма содержит название Вашего предприятия. 
Период определяет период, по которому будет формироваться отчет. Фильтр происходит по дате отгрузки ТМЦ.
Контрагент указывается клиент со справочника контрагентов, по котрому нужно сформировать отчет.
Менеджер указывается менеджер со справочника «Сотрудники», по результатам которого формируется отчет
ТМЦ указывается  ТМЦ для формирования отчета, со справочника «Номенклатура ТМЦ»

После заполнения всех необходимых полей в карточке «Параметры отчета – Продажи детально» для формирования отчета, нужно нажать кнопку «выполнить». Сформированный отчет можно отправить на печать, или же сохранить в любом удобном формате с помощью кнопки «Импорт» в верхнем меню формы.

Обратите внимание «Отчет о продажах» формируется по ценам без НДС.


 Рис. 3 «Отчет о продажах»

Поле

Описание поля

Контрагент Покупатель, которому продано ТМЦ. Данные о контрагенте берутся с «Расход ТМЦ» > «Расходные накладные» > поле «Контрагент». Данные о контрагенте выбирается из справочника контрагентов.
Менеджер Указывается все менеджеры или выбранный при формировании отчета.
Документ Указывается № и дата документа «Расходные накладные».
ТМЦ Содержится наименование ТМЦ по которому осуществилась продажа. Значение ТМЦ берется с «Расход ТМЦ» > «Расходные накладные» > деталь «Перечень Расхода».  Выбираться со справочника ТМЦ.
К-во Устанавливается количество проданных продуктов. Значение берется с «Расход ТМЦ» > «Расходные накладные» > деталь «Перечень Расхода» >поле «К-во» заполняется вручную.
Цена продажи Содержит цену (за единицу ТМЦ), по которой данный ТМЦ был продан клиенту – контрагенту. Значение берется с «Расход ТМЦ» > «Расходные накладные» > деталь «Перечень Расхода» >поле «Цена».
Цена закупки Содержит цену, по которой данный ТМЦ был закуплен. Цена закупки считается по методу списание средней стоимости. Подробней читайте в статье «Метод списание по средней стоимости».
Наценка Разница между ценой продажи и ценой закупки (за единицу ТМЦ). Наценка указывает на получение прибыли от продажи ТМЦ.
Доставка Сумма о доставке пропорционально разноситься на все товары, которые участвуют в доставке. Отображает стоимость доставки «Доставки»> «Заявки на доставку»> «Маршрутный лист наемный» > поле «Сумма к оплате».
Наценка итого Прибыль от продажи ТМЦ * К-во товара = Суммарная заработанная прибыль от продажи ТМЦ.
Пример: товар Nokia к-во 12, наценка 1 100 (за единицу ТМЦ). Наценка итого= 12*1 100= 13 200.

 

Выше описаны поля отчета по продажам, для работы в конфигурации «АПЕК-Торговля и Склад». Аналогично формируется отчет для конфигурации «АПЕК-CRM Lite».

В продуктах АПЕКСОФТ отчет «Продажи детально» формируется для конфигурации «АПЕК CRM Lite» и «АПЕК-Торговля и Склад» на основании  разных данных.

Отчет для конфигурации «АПЕК-Торговля и Склад» формируется на основании:

  •  «Склад» >«Расход ТМЦ» > «Расходные накладные»
  •  «Склад» > «Приход ТМЦ» > «Приходные накладные»
  •  «Доставки»> «Заявки на доставку»> «Маршрутный лист наемный»

Отчет для конфигурации «АПЕК-CRM Lite» формируется на основании документов:

  •  «Продажи» > «Заказы (продажа)» статус выполнен

Логику формирования отчета можно изменить в Настройке общих параметров - Рассчитывать продажи по заказам

Удобный интерфейс // Высокая гибкость // Бессрочная лицензия // Приемлемые цены // Скачать демо