Система оповещений
Система оповещений в продуктах АПЕКСОФТ помогает пользователям в работе, поскольку в нужный день и в нужное время напомнит о предстоящем событии. Напоминания в системах АПЕКСОФТ появляется в виде мерцающего окна «Оповещения» (Рис.1)
Рис. 1 Карточка оповещения
Виды оповещений в решениях АПЕКСОФТ:
1. Оповещение о следующем звонке.
Напоминание о времени следующего звонка можно добавить в Разделе [Контакты]-> [Контрагенты]-> [Все события]-> [Звонки]. При введении звонка пользователь может создать напоминание о следующем контакте. Для этого нужно указать дату и время следующего звонка, и установить «галочку» в поле «напоминание» (Рис.2)
Рис. 2 Карточка «Звонки»
Период напоминания о следующем звонке по умолчанию установлен за 10 мин. Его можно изменить [Настройки]->[Настройки общих параметров]->[Сообщить о событии за] вручную указать нужный промежуток времени в минутах. Обратите внимание, у пользователя должны быть права на внесение таких настроек.
2. Напоминание о встрече.
Напоминание о встрече аналогично напоминанию, о звонке. Его можно добавить в разделах:
[Контакты]->[Контрагенты]->[Все события]->[Встречи]
или
[Задачи]->[Встречи]
Для этого нужно указать дату и время встречи, и установить «галочку» в поле «оповестить за» - это поле указывает на определенный период времени, для получения напоминания о встрече. (Рис.3)
Рис. 3 Карточка «Встречи»
3. Оповещение о задаче.
Пользователь может создавать задачи в нескольких разделах программы:
[Контакты]->[Контрагенты]->[Все события]->[Задачи] (Рис.4).
или
[Задачи]->[Задачи]
Рис. 4 Карточка «Задачи»
Задачи пользователь может создавать для себя или для других пользователей системы. Напоминание по задаче срабатывает, в случае если исполнитель отличается от создателя задачи. Оповещение приходит исполнителю сразу после создания задачи. После изменения статуса задачи исполнителем, оповещение придет создателю задачи.
4. Внутренние сообщения.
Внутренние сообщения можно создать в разделе [Почта]->[Внутренние сообщения] (Рис.5)
Оповещение срабатывает при отправке письма у пользователя которому адресовано внутренние сообщение.
Рис. 5 Карточка «Внутренние сообщения»
5. Оповещение о знаменательном событии контрагента
Оповещение о знаменательном событии контрагента можно создать в разделах:
- [Контакты]->[Контрагенты]->[Знаменательные события] (Рис.6).
- [Задачи]->[Знаменательные события]->[Знаменательные события контрагента]
Напоминание о знаменательном событии контрагента срабатывает три раза:
- за 2 дня до события
- за 1 день до события
- в день знаменательного события
Рис. 6 Карточка «Знаменательные события контрагента»
6. Оповещение о знаменательном событии контактного лица
Оповещение о знаменательном событии контактного лица аналогично оповещению о знаменательном событии контрагента. Его можно создать в разделах:
- [Контакты]->[Контрагенты]->[Контактные лица]->[Знаменательные события контакта] (Рис.7).
- [Задачи]->[Знаменательные события]->[Знаменательные события персоны]
Оповещение появиться:
- за 2 дня до события
- за 1 день до события
- в день знаменательного события
Рис. 7 Карточка «Знаменательные события контактного лица»
7. Напоминание о знаменательном событии сотрудника
Знаменательное событие сотрудника такое напоминание можно создать в разделе
[Кадры]->[Кадры]->[Знаменательные события кадра] (Рис.8).
Напоминание о знаменательном событии сотрудника срабатывает три раза:
- за 2 дня до события
- за 1 день до события
- в день знаменательного события
Рис. 8 Знаменательные события кадров
8.Напоминание о праздниках.
Напоминания о праздниках можно создавать в [Справочники]->[Другие]->[Праздники] (Рис.9).
Другие праздники можно привязывать к видам деятельности. К примеру, день торговли к торговой деятельности.
Рис. 9 Карточка «Праздники»
Напоминание о праздниках срабатывает в зависимости от периодичности праздника. Периодичность можно настроить в окне «Праздники» с помощью кнопки «Настройка» (Рис.10).
Рис. 10 Настройка повторений
В окне «Настройка повторений» укажите периодичность для напоминания праздника.
9. Произвольное напоминание
Произвольное напоминание можно создать:
[Контакты]->[Контрагенты]->[Все события]->[Напоминания] (Рис.11).
Напоминания по такому событию срабатывает в указанное пользователем время.
Рис. 11 Карточка «Напоминания»